Вопрос-ответ
БАЗА ЗНАНИЙ

Вопрос-ответ

Ваши вопросы - наши ответы!
Разъяснения, советы и поддержка ждут вас здесь. Не стесняйтесь искать и спрашивать!

Сколько времени занимает настройка автообзвона и запуск?

В среднем проекты запускаются за 4 дня. К примеру по тарифу: Эконом Мы закладываем 2-3 дня на подключение вашей телефонии 1-2 дня на подготовку сценария робота, запись диктора и согласование с вами перед запуском.

Робот может отправлять СМС?

Да, робот может отправить СМС клиенту после звонка. Для этого интегрируем сервис рассылки смс.

Определяет ли робот автоответчики?

Да робот определяет самые распространенные автоответчики, голосовые почты и голосовых помощников. При попадании на автоответчик робот не ведет дальнейший диалог, а сразу кладет трубку. Большинство вызовов прерываются в первые 3-4 секунды, чтобы не тратить ваши деньги впустую.

Что делает робот в непредвиденных ситуациях?

В робота встроено несколько универсальных фраз, позволяющих вернуть абонента в правильное русло диалога. При распознавании "троллинга" со стороны абонента робот прервет разговор.

Может ли робот интегрироваться с CRM?

Да, есть возможность интеграции с большинством популярных CRM. Вы сможете передавать номера на обзвон и получать результат (статус) обратно.

Если робот не дозвонился, за это взимается плата?

Нет, оплата взимается только за время фактического соединения.

Что будет в отчетах по обзвону?

Стандартно в детальных отчетах содержится номер, дата звонка, регион, результат звонка, длительность разговора, текстовая версия разговора, запись разговора (опционально). Но мы не оставим вас один на один с цифрами. Предоставим ключевые показатели эффективности такие как конверсия, ROI, стоимость лида и т.д.

С какой скоростью Vimble.IVR обзванивает базу клиентов?

Скорость обзвона можно контролировать, исходя из задач вашего бизнеса. Максимальная скорость обзвона на каждом проекте - 35 000 номеров в час.

Можно после звонка отправлять СМС?

Да, для этого нужно описать свой запрос менеджеру и подключить один из доступных смс сервисов. СМС тарифицируются по прайсу оператора связи.

IVR при звонке может озвучить мой текст?

Да, вы можете самостоятельно записать аудиоролик для звонка робота. Мы обработаем его и добавим в систему для обзвона.

Сколько стоит обзвон?

Мы индивидуально подходим к расчету тарифов для каждого проекта. Совместная работа должна быть выгодна и вам и нам.

С чего начать?

Заполните заявку и наш менеджер свяжется с вами, расскажет об услуге подробнее и расскажет о дальнейших шагах.

Сколько времени нужно для запуска?

Из-за специфики каждого бизнеса время запуска может отличаться от 2 часов до 5 дней. При звонке менеджера обязательно сообщите, если вам нужен экспресс-запуск.

Вы предлагаете готовые приложения или делаете разработку под заказ?

Да и да. Мы занимаемся автоматизацией бизнес процессов на протяжении 6 лет, за это время разработали несколько продуктов готовых к использованию. И всегда открыты к новым проектам - пишите нам и вместе подготовим расчет под ваши задачи.

Как вы осуществляете поддержку предлагаемых решений?

Все облачные решения обновляются и поддерживаются 24/7 в рамках стандартной оплаты сервисов. Любые кастомные изменения и улучшения под проект будут проводиться за отдельную оплату.

Какие виды дистрибуции доступны?

Базово мы предлагаем использовать облачные сервисы, которые не требуют от вас ни собственного оборудования, ни установки на рабочие компьютеры сотрудников. Также есть возможность реализации коробочных решений, узнать об этом подробнее вы можете на консультации с нашими менеджерами - пишите.

Что у вас с безопасностью хранения данных?

Это важный вопрос. В последнее время участились случаи утечек сервисами данных пользователей, поэтому мы выделяем безопасность как одно из важнейших преимуществ наших сервисов. При хранении данных мы используем пятиступенчатое восьмицилиндровое шифрование данных по линейной методике Гаусса. Это позволяет обеспечить не только безопасность от взломов, но и логировать каждый вход в базу от пользователей. Ваши данные в безопасности - поверьте нам!

Вы можете интегрироваться с другими CRM и сервисами?

Конечно, мы понимаем, что самостоятельно закрыть весь спектр задач бизнеса мы не можем. В систему уже заложены возможности быстрой интеграции и обмена данными с популярными CRM и некоторыми сервисами рассылок. Хотите подключить что-то новое - сообщите нашим менеджерам и мы обсудим возможность этой интеграции.

Вы подписываете NDA перед началом работы по проекту?

Да, перед началом разработки мы можем вместе с основным договором заключить с вами NDA на 5 лет.

Как прийти на стажировку?

Напишите нам на электронную почту свое резюме и сопроводительное письмо. Приглашения на стажировку будут отправлены при появлении свободных вакансий.

Не нашли нужный ответ

 на свой вопрос?

Если вы не нашли в базе знаний ответ на интересующий вас вопрос, то 
заполните форму ниже и отправьте нам ваше сообщение.

Текст вашего вопроса
Введите текст вопроса
Укажите корректный Email
Отправить
Спасибо! Ваша заявка отправлена!
Упс! Произошла какая-то ошибка, перезагрузите страницу и попробуйте отправить форму ещё раз
VIMBLE